четверг, 20 октября 2016 г.

Проба "пера"

За давностью лет уже и не вспомню почему я начала вышивать, но точно помню, что пошло все с бисера. Плела фенечки на станке, потом делала фигурки на проволоке и, дабы попробовать силы на чем-то более масштабном, ха-ха-ха,  купила маленький наборчик для вышивания бисером от Риолис, птичка на ветке:) Где-то у мамы красуется. Помню, что вышивать понравилось, но сгиб на канве так и не разгладился:(
Вышивала бисером либо на канве, либо на перфорированной бумаге, но никогда до этого на ткани. Пробой "пера" стал набор фирмы Кларт "Синичка". Дизайнер Алина Ильина:)
Вышивать мне ОЧЕНЬ понравилось. Приятная хлопковая ткань, принт ровный и четкий, он как будто наклеен сверху, но при этом острая игла проходит без особого труда. Бумажной схемы нет, все бисеринки нарисованы на канве, с точкой входа и выхода иглы. Символ на ткани отличается от реального цвета бисера. Не представляю, как вышивают работы с бОльшим количеством цветов.
Бисер Чехия, красивый и ровненький, правда, я не очень люблю матовый, но это уже мои "тараканы". Пришивается полукрестом белой нитью, которая вложена в набор. 14 цветов бисера, какие цвета, особенно голубые оттенки, м-м-м:) Бисера хватило, в остатках по 30 бисеринок, примерно:) Иглу умудрилась под конец сломать:)
Для себя поняла, что лучше все же защищать тот самый рабочий палец, хотя бы пластырем:) и научиться натягивать подобные работы с помощью ниток, иначе не избежать каких-то "морщинок" на ткани. В процессе нить сильно не затягивала. Опять же, сгиб ткани из набора не разгладился, а когда я пыталась с помощью утюга это сделать, то лицевая сторона норовила прилипнуть к полотенцу, видимо из-за "наклеенного" принта. Так что все нравится, кроме последнего момента. Может у вас был опыт оформления подобных работ, как добивались ровной поверхности при оформлении?
У них есть еще симпатичные птички в пару к этой, и вертикальные и горизонтальные дизайны, но пока остановлюсь на одной, особо полюбившейся:)

Ага, и Галя купила еще один бисерный набор:))) Не смогла устоять против лисьего взгляда и ярких красок. Наверно, отсутствие солнца сказывается, хочется взрыва, в хорошем смысле этого слова:) Дизайн "Осенний лис" фирмы Матренин Посад. Также из серии есть барсук, енот и волк. Здесь уже другая ткань, скользкая и блестящая, другой способ нанесения рисунка, и бисера почти в два раза больше. Не уверена, что начну прямо сейчас, если только надкушу:) А пока полюбуюсь вместе с вами:)


И крошечный анонсик, зайка греется на солнышке:)



Расскажите про свой опыт вышивания бисером;) Какие дизайны хотели бы вышить?

16 комментариев:

  1. Уууу, какой у лисички принт качественный! Я наборчик с волком хочу все больше и больше))) А синичка мииилая! Не видела у Кларта этой серии, а клёвая ведь. Хорошо птички проработаны.
    С тыквы ащще чой-то ржу))))
    Я бисером увлеклась на десяток лет раньше, чем вышивкой нитками. Только в основном не шила, а плела украшения, оплетала всякие яйцы, шкатулки, и прочая, и прочая. Как подсела на вышивку - так плетение почти забросила, но вот если попадается приятный набор по вышивке бисером - с удовольствием шью. Только они в большинстве случаев страшенные, так что часто не попадаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начнём с лисицы, а там посмотрим:)
      Я вообще открываю заново для себя российских производителей, по "молодости лет" с ними намучилась, всю охоту отбили, а теперь прощупываю почву, а вдруг:)
      Нравятся мне составные игрушечки от Милл Хилл, у ББ по-моему, ещё меньше детальки есть, ножнички, например:)
      Может ещё и вернёшься к бисеру;) У меня есть один начатый наборчик Риолис по оплетению яичка, забросила:(

      Удалить
  2. Тыква суперская :)))))
    Синичка очень симпатичная, нравится бисер за объемность вышивки. Красиво всё подчёркнуто серой полоской-рамочкой и белой рамой - ощущение поздней осени с первым снегом. Для бисера очень хорошо!
    К вышивке бисером я никак не отношусь, представляешь же ощущения от старого дешёвого бисера? ;) Но периодически бисеринки пришивала :) Впервые вышила чисто бисерное яйцо Милл Хилл - была очень довольна и удивлена качеством. Но не настолько, чтобы увлечься.
    Лисичка тоже хороша. Здорово, что мордочка не вышивается - она изящная слишком для бисера. А остальное обещает быть красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малышка, но позитиву сколько:)
      Муж тоже сказал, что это скорее зимняя синица, лес без листьев стоит:)
      Не припомню откровенно плохого бисера в своей практике, стараюсь идти по проверенным тропам, т.е. брендам:) Но вот Золотые ручки и картины с полной зашивкой точно не потяну. Особо не разложишься с большой палитрой и маленьким ребёнком:)

      Удалить
    2. А у меня остались с конца 90-х какие-то неопознанные пакетики, оно там такое... разнообразное :) Решила пустить на веревочки для НГ игрушек, потому что найти несколько одинаковых бисеринок для вышивки надо ещё постараться!
      А вот уже когда в руки попался Милл Хилл-овский бисер, разницу я почувствовала :) И небольшой запас наборов сделала. Но большие работы с полной зашивкой точно не хочу. Разве что кошелёчек какой.

      Удалить
    3. Мне вот такие брошечки нравятся:) http://www.livemaster.ru/lolchen-brooch

      Удалить
    4. Вышить можно, а носить как-то не моё :)

      Удалить
  3. Я вышиваю бисером много (если учесть Мидд Хилл), а вот отечественный набор брала только один раз и очень давно.
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=103419&PhotoID=929599
    Вот картинку нашла.
    Там была просто схема по цветам, тряпочка и чешский бисер. Помню, что понравилось.
    Лисичка мне очень нравится, тоже думаю о ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милл Хилл уже зарекомендовал себя, а вот другие марки в стадии проб, и надеюсь, не ошибок:) Полную зашивку боюсь не осилить...
      Как твоя лисичка от Дим поживает?;)

      Удалить
    2. Я ее пока не начала, Галь. Зато огромную новогоднюю вышила, но никак не оформлю. А показывать тряпочкой жалко.

      Удалить
    3. Хочется ещё что-нибудь большое из Дима вышить, смотрю на лисичку:) Прям лисье наваждение какое-то:) А вот новогодних больших картин нет, так как в основном игрушечки на ёлку делаю:) Надо исправлять ситуацию, может вдохновлюсь твоей работой;)

      Удалить
  4. О! значит нужно вышивать синичку! - у меня такой набор купленный лежит... Лежит уже лет так.... ну не меньше пяти :)
    Матренин посад мне не понравился :( У меня не лисичка, а набор со снегирем был (и есть). На принте вроде красиво смотрелось... стала вышивать - ужасно не нравится что получается :(
    Еще был не очень приятный опыт - опять таки снегирь, но большой - типа твоей лисички по размеру. Один принт. Внизу номера бисера написаны. Начала вышивать - смотрю - фигня какая то получается! Написала им - оказывается, там номер бисера неправильно указан. Круто, да? Правда, ответили сразу. А еще один цвет бисера так и не нашли. Не стала уже им писать, купила на свой взгляд подходящий... До сих пор так и не вышила, тоже уже года четыре лежит... Надо к этому НГ добить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное не понятно написала - бисер покупали сами, по номерам, указанным на принте.

      Надеюсь, что тебе с лисичной больше повезет :) Покажи и расскажи потом обязательно!

      Удалить
    2. А я только в этом году увидела и то случайно, других синиц искала:) У тебя только синица или ещё кто?;)
      Самой интересно что из этого выйдет, но лисичка сама по себе хороша, её трудно чем-то испортить:)

      Удалить
    3. У меня только синичка :) Когда я покупала в серии была только синичка и снегирь, других на сайте не видела. Но снегиря не было в наличии, поэтому у меня только синичка :)

      Удалить
  5. Я очень извиняюсь за беспокойство покупала этот набор но вот бисера номер 17 там не оказалось, не подскажете цвет, если это еще возможно, буду благодарна

    ОтветитьУдалить