воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Весеннее обострение

Выдалась неделя запойного творчества. Сразу оговорюсь, вышивка тут ни при чем, это все СКРАП:) Сама от себя не ожидала такого погружения в тему.
Есть у меня подруга Леночка TereZa, ну вы ее знаете:) Хоть она и отрицает свою причастность к моему новому увлечению, но это явно ее влияние:) Гуляя вместе на выставках, волей-неволей, за компанию, так сказать, посещаю все скраповые места. Там ведь продают ПУГОВИЦЫ и тесемочки, а заодно фишки, чипики, бумагу, дыроколы и прочее:) Ее подарки в какой-то мере имеют отношение к скрапу или самый что ни на есть скрап. Ее публикации в блоге и ссылки побуждают творить в этом направлении. Так что, оставалось найти только время и поймать настроение.

Вспомнила, как будучи в гостях у Алиненка, рассматривала ее рукоделочки, в том числе и скраповые работы. Через Алину я познакомилась с Наташей bee, которая раньше вышивала и "тусовалась" на Семье, а сейчас профессиональный скрапер:) С удовольствием читаю ее ЖЖ, на страницах которого встретила актуальную для себя фразу: Краткое пособие для начинающих: "Начинай!" Мне очень нужен был подобный пинок, и я его получила:) Благо материалов накопилось достаточно, да и работаю я в "рыбном" месте:) Аж три скраповых магазина под одной крышей:) Сдаю пароли и явки - ТЦ "Город хобби":)

Все началось с 8-ми мартовских подарков, мне удалось выдавить из себя 2 открытки, а потом я скатилась до тегов - ярлычков для подарков. Вроде справилась, правда, так как делала все в последний момент, то запечатлеть не удалось.
К Пасхальному Базару захотелось повторить подвиг. Ассоциации с праздником привели к форме яйца, дальше дуновение весеннего настроения: птицы, бабочки, цветы... Я, правда, подзабыла уже, что такое традиционная весна, поэтому могла и приврать:)))
Результат на яйцо лицо: от первой до последней крайней:)









Вот такой экспромт чистой воды:) Как Вам?;)
Скоро вышивку покажу:) Пока фотографировала открытки, вспомнила как фотографировать:)))

16 комментариев:

  1. Галя-я вот к скрапу совсем Никак не отношусь;)и даже Ленино влияние:) не поможет;)но у тебя шикарно-расчудесно получилось-ничего лишнего и какие пуговки в запевалах-ммммм;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота весенняя! Видела все это своими глазами и держала в руках. Хорошее у тебя увлечение, Галочка :) А последнее яичко с птичками теперь мое! Обожаю птичек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А мое третье :) Галя, у тебя отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесное весеннее обострение, очень нежное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, очень нравится! У тебя все такое сдержанное и элегантное получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. действительно - ничего лишнего и все в тему:) очень понравились:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Галочка, какое оно все хорошенькое, стильное, и (самое важное для меня в скраповых работах) - идеальное по количеству элементов, не слишком мало, но нет ничего лишнего!!
    Супер :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ну я просто в обмороке от твоих успеехов в новом увлечении! ПОТРЯСАЮЩИЙ баланс чувства меры и красоты, это то, чего мне часто не хватает в скраповых работах. Сама никогда не займусь этим, не мое, а тебе - мои восхищения, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за добрые слова и поддержку в начинании:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно и стильно! Особенно понравился кролик на фиолетовом и 2 последние птички!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпотичные, маладчинка ты, такие интересные работы, для меня это круче обычных ярлычков для подарков :).

    ОтветитьУдалить
  12. Галя!!!!Ну что ты такое говоришь;)))Я-НЕ скрапер/ша!!!одно и значно, но мы люди творческие...хотим попробовать всё!!!так что это "заразно"!!!я,кстати, помню, другой факт, когда-то ещё на встречах 7и и Марьюшек в Европейском ты на НГ почти всем подарила открытки ручной работы)))тогда я и решила сама попробовать, так что где "начало" неизвестно уже!!!но я бесконечно счастлива, что тебя "торкнуло" и ты сразу "в бой"!!!УМница, что уж говорить)))
    И ещё, 3 из 8 - успела "прихвать"...думала подарю к Пасхе, а теперь не знаю, смогу ли расстаться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Это был набор из разряда Собери сам, где меня ужасно раздражало однообразие деталей:)
    3 и 8? Этого не может быть: одна у Олечки, последняя у Ульяши:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Красота какая!!! Давно я по блогам не бродила, а тут ТАКОЕ ! Первые две и последняя очень в душу легли. ХорошИ! Чудесное увлечение ты себе придумала. Продолжай, пожалуйста, а мы любоваться будем :)

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка, умничка. Очень здорово получилось. Я пока к скрапу равнодушна, но я думаю, пока. Я и к Тильдам была когда равнодушна:)) Дерзай! Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить