суббота, 29 сентября 2012 г.

Расскажите про покупки...

Очередная выставка Формула рукоделия (теперь за выставкой можно наблюдать онлайн!) и очередной приступ Хомякоза. Странно, но в медицинском справочнике такой болезни не нашла, ну разве что Ониомания, но это не про меня:)
Прошлась по уже знакомым и любимым магазинчикам:
Ткани из Тефана. Дорого (700 р/метр), но не удержалась, взяла по 25 см, уж больно хороши для оформления осенних мелочушек. Совушка прилетела с Осеннего Благотворительного Базара, дело рук талантливой Иры Радуги, обожаю ее игрушки!

Любовь к рыжим котам дает о себе знать. Новые дизайны RTO. Брелок вручили в подарок, но мне он видится игольницей, посмотрим что на это Аня скажет:)

Еще ткани, мало мне их... Но они такие... Эх, что мне вам рассказывать... На переднем плане: отрезы из Teddy-sanders, у них мног интересностей для мишкоделов, но мне нравятся именно японские тканечки с мелким рисунком. Сзади: отрезы из  Города рюшечек. Люблю этот магазинчик, а все потому, что там работают креативные девушки с хорошим вкусом и отличными манерами:)

Тесьма. Справа:  большой клубок из 14 видов кружева. Вот тут и пригодились хорошие манеры:) Я была не единственным покупателем, кому понадобилось всего и по метру. С улыбкой и хохмами порезали кружево, сложили, вручили. И так 100 раз за день, наверно:) Слева: "золотые" тесемочки от немецкой тетушки Ursula Laepple. Сайт www.sanmaro.net. Интересно, кто из нас первым выучит иностранный язык?:)
От скрапа в этот раз решила держаться подальше. Больно смотреть на муки выбора Лены, при том, что она в теме, а для меня так вообще это пока темный лес:))) Но набор лент все же взяла, из-за птичек, конечно:) И отрезы из магазинчика с хорошим названием Artkoza.

Пуговицы, шармики. Без них никак. Любимый АртПинСолнцедом, деревянные пуговки запамятовала у кого купила, во втором павильоне:( Розы из какого-то легкого и мягкого пластика, Радуга Скрапбукинг называется магазинчик. Еще интересные пуговицы были в магазине Умные руки, но покупать их лучше в иностранных магазинах, а то на вес золота получаются. Много фурнитуры для бижутерии у Фуксии-Арт.

Новый год не за горами:) Цветы Парижа радуют фигурками и другими предметами интерьера. Деревянные заготовки в виде снежинок оттуда же. Тканечка из Мира шитья. Они раздают карты на скидку 15%, раньше была на 10%.

Скворечники купила в Мастерской +, в основном все для мишкоделов, выбор на стенде богаче. Есть реальный магазин в Москве: ул. Мал. Семеновская, д. 3, ст. м. Электрозаводская, 7 минут пешком.
Повешу на елку. А сами заготовки я встречала в Школе Декора.


Леночка, добрая душа, подарила мне крючок в виде овечки, который она купила у Юлии Хазиной. Вот ее магазинчик, посмотрите какие чудесные вещи она делает!
Уф, вроде все!
Если учесть, что я в этот день работала на стенде магазина и покупки совершала набегами, то улов получился неплохим:) Дорвалась называется:) Диагноз вынесен?:)

Про свои впечатления от выставки писать не буду, я туда езжу работать и покупать, а не за праздником. Праздник - это когда мы можем тихо-спокойно где-нибудь посидеть с рукодельными подружками, пощупать работы, поговорить о своем о девичьем, предаться воспоминаниям или строить новые планы, но никак не беготня-суета.
Спасибо Лене и Леве за компанию, Тане за кексы, Олечке, Ане Лапке, Даритте за то, что зашли в гости;) Кира ай-яй-яй! причем два раза:)

Впечатления и фотографии с выставки можно посмотреть у:

16 комментариев:

  1. Ой, сколько всего инетерсного. Здорово. Очень интересные покупочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, хватит сил на реализацию всего задуманного.

      Удалить
  2. Галя, привет! Спасибо!) Все почитала, полистала, всем полюбовалась)) Буду ждать реализации чего ты накупила) Ты отлично показываешь что покупаешь, ну хоть покажи чего наделала!!! Я ведь знаю... прячешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ты знаешь:) Покажу в ближайшее время, а то Кира перестанет делать для меня рамочки:))) У тебя что новенького?;)

      Удалить
    2. Сразу всё и не расскажешь) Но я тоже скоро покажу))) Как раз Кира сделала и отправила уже. Жду!!! Рученки чешутся...

      Удалить
  3. Здорово ты закупилась, тесемочки-кружева-пуговки просто прелесть, и тканюшки такие хорошенькие!
    Совместила приятное с работой, что может быть лучше? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот еще бы с такой скоростью это использовать:) Домой зарплату не приношу!:)

      Удалить
    2. Зарплата дома не нужна ;))) я так считаю!
      А вот от запасов только польза, моральная в том числе!

      Удалить
  4. Круть! И добавить нечего :) ...завидую :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко, что я тебя не застала, Галь. Осеннюю тряпочку я такую же купила, "Город рюшечек" обожаю! Там такие красивые девочки работают! И такие ткани чудные!
    А"Цветы Парижа" рядом с моим домом, представляешь? Я к ним зайду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот раз только один день работала на выставке, в пятницу, а ты в четверг там была.
      Да, девочки в теме:)
      Зайдешь и не один раз:)

      Удалить
  6. Так вот какой у тебя оказался улов! Богато. но при этом скромненько так, я на прошлой выставке, что называется "дорвалась".

    И это я еще собиралась у вас что-нибудь купить. но так-как ничегошеньки не смыслю, решила сначала поизучать сайт.
    Тоже была очень рада встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стало интересно, что в твоем понимании нескромно:)
      У Таниты поспрашивай, она тебе такого понарассказывает, что тебе потом все покажется жизненно необходимым:)

      Удалить
  7. ай-ай мне - это не то слово, мне скоро капец придет, пардон муа )) В субботу был, помню, чудный день - в 9:40 с дачи на Киевскую, родителей к врачу, в 11:00 Сеню из Ново-Переделкино на Фили в музыкалку, в 13:45 из музыкалки на Кропоткинскую на фехтование, потом опять на Фили в музыкалку к 16:30, ну и в 18:00 домой потихонечку, в деревню свою)) када жить спрашивается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже за рулем? И это в выходной день, называется! Береги себя, мамочка. А в "деревне" ничего такого нет?

      Удалить