понедельник, 24 сентября 2012 г.

Опустела без тебя Земля...


Нестеренко Алина Сергеевна

 08.07.1978 - 18.09.2012


Для меня ты останешься Алинёнком, теплым, светлым и очень отзывчивым человеком...
Алина с Назаром и я в Ботаническом саду. Май 2010.
Хочется верить, что ты обрела крылья и стала тем самым рукодельным ангелом, образ которого тебе так пришелся по душе. Прилетай почаще!
"...это я и мой мир... Тут и моя мечта о 4-рёх карапузах (на 1/4 выполнено :), и светящееся солнышко, и сказочные ночи, путешествия и дом, птицы удачи и я-такая цветная, немного хаотичная и рассеянная, и всегда верящая, что "Мечты сбываются!"
Остальные работы Алины можно посмотреть в ее Семейном альбоме и блоге Моя Майстерня. Она была очень талантливой и разносторонней рукодельницей, но при этом очень скромным человеком. А еще незаменимым...
Финдус разделял интересы хозяйки...

Комментариев нет: