вторник, 20 декабря 2011 г.

Пополнение:)

Спасибо всем, кто щедро поделился снегом;) Теперь есть материал для лепки вышивания снеговиков, и главное, новогоднее настроение:))) Планов, как всегда, больше чем возможностей, но начало уже положено, а праздники у нас длинные... авось успею кого-то порадовать рукодельными подарочками;)
А пока о подарках себе любимой:) На выставке Hello Teddy Лена познакомила меня с  Оксаной Тимченко, которая делает замечательных малышей, и дело не только в размере, но и во внешнем сходстве с реальными детьми: большие горящие глаза и приоткрытый ротик: то ли от удивления, то ли с очередным вопросом об устройстве вселенной:)))
Хотя поводом для знакомства была, конечно же, овечка:), но я влюбилась во все игрушечки, особенно понравились экземпляры из новой коллекции с носиками lampwork, да и сама Оксана оказалась жизнерадостным и приятным в общении человеком. Очень надеюсь, что это не последняя наша встреча:)
Спасибо Леночке и Оксане за ту радость, которую я испытываю, каждый раз бросая взгляд на полочку со своей отарой:) Вот она, моя красавица:

А компанию ей составила миниатюрная зайка (и как я ее рассмотрела на выставке, не пойму:) от Плотницкой Людмилы.

Вообще, в этот раз на выставке было немало овечек, которые привлекли мое внимание:
Овечки от Елены Зузлевой;
Барашки от Ларисы Гавриковой;
Малышка Роуз от Юлии Моисеенко;
Барашки от Инны Смирновой;
Белянка от Ирины Сараевой;
Войлочные овечки от Валентины Красновой...
Кого-то забыла наверно, но планы на будущее уже ясны:)

И приятным сюрпризом было участие в этой выставке Натальи Рагиневич, которая по моей просьбе сделала овечку Бетти. У нее появились мишки, более лаконичные, нежели зайки и коты, мужской вариант так сказать:)))
Хороший фотоотчет с выставки можно посмотреть у Кати, в том же альбоме можно взглянуть и на предыдущие Hello Teddy для сравнения:)

Для поднятия праздничного настроения ПЕСНЯ:)))

6 комментариев:

  1. Хи-хи-хи;)))
    Какие ОНИ все милые у тебя...боюсь, что и меня ты заразишь Бяшками:)))
    обнимаююю и рада/читай:чувствую себя настоящей Подругой/, что вы с Оксаной встретились и нашли общий "язык"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, поздравляю с такими ЧУДЕСНЫМИ малышатами :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие лапы, нежные и трогательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Любимые овечки :)) твои всегда - прелесть!
    А я вот с подарками до НГ тоже не успела :) эхххх

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они хорошенькие. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне приятно увидеть мою ( уже не мою) овечку в такой теплой компании! Спасибо Вам огромное, что пришли именно ко мне!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить